Главная / Лента новостей
Опубликовать: ЖЖ

Первый фестивальный фильм года

опубликовал | 10 января 2013

модератор КиноСоюз | - просмотров (82) - комментариев (0) -

Разносчик Андрея Стемпковского в Роттердаме

Новый фильм  Андрея Стемпковского «Разносчик» вошел в программу Bright Future Роттердамского кинофестиваля, который пройдет 23 января - 3 февраля.

Программа Bright Future это поиск новых имен в кино, в ней представлены режиссеры-дебютанты с первым или вторым фильмом.

Криминальная драма «Разносчик» - второй фильм режиссера. Первый полнометражный фильм «Обратное движение» (2010) Андрея Стемпковского участвовал в нескольких десятках международных и российских кинофестивалях («Кинотавр», 23-й Международный кинофестиваль во французском Анжере (Гран-при), кинофестиваль в Эшториле (Португалия) - Лучший сценарий, Лучшая операторская работа; Фестиваль «Arsenals» в Риге - Приз за режиссуру, Фестиваль CINEMA REX - Гран-При), был удостоен Национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» (2010) за Лучшую женскую роль, а также получил приз «Серебряный Зенит за лучший дебют» на 34 Монреальском кинофестивале.

«РАЗНОСЧИК» (The Delivery Guy)
2013, Россия, 93 мин.
Режиссер АНДРЕЙ СТЕМПКОВСКИЙ
Сценарий АНДРЕЙ СТЕМПКОВСКИЙ Оператор ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ
Художник АНТОН ПОЛИКАРПОВ
Костюмы ОЛЬГА НЕСТЕРЕНКО
Грим ИРИНА ДАВЛЕТЬЯРОВА
Монтаж НАТАЛИЯ СТРАХОВА
Звук СТАНИСЛАВ МИХЕЕВ
Продюсеры СОФИКО КИКНАВЕЛИДЗЕ, ДМИТРИЙ УЛЮКАЕВ
В ролях АЛЕКСАНДР ПЛАКСИН («Удаленный доступ», «Обратное движение»), ДАРЬЯ ЕКАМАСОВА («Жила-была одна баба», «Свободное плаванье»), ЕВГЕНИЙ ТКАЧУК, ЮРИС ЛАУЦИНЬШ, ОЛЕСЯ ПОТАШИНСКАЯ, ПЕТР СТУПИН,ВЯЧЕСЛАВ ШИХАЛЕЕВ, АРТЕМ КОБЗЕВ

Алексей живёт в маленьком посёлке в Подмосковье. Его дни проходят в однообразном общении с немногочисленными друзьями и работе. Каждый день на своём старом мотоцикле он ездит в Москву, где работает разносчиком пиццы. Тяжелобольному отцу Алексея врачами поставлен смертельный диагноз. Единственная надежда – срочная дорогостоящая операция в Германии. Пытающийся найти помощь в благотворительных фондах Алексей встречает лишь предложения собирать деньги на открытый счёт, но требуемая сумма не будет собрана раньше, чем через несколько лет. Однако вдруг случайность предоставляет ему шанс заработать необходимые для спасения отца деньги. Но готов ли он совершить ради этого преступление? Цена содеянного может быть велика. Не исчерпывает ли она всего существования главного героя?

Комментарий режиссера:

«Мой новый фильм – он про общество, существующее в условиях дегуманизации и тотального отчуждения. В условиях, когда отдельно взятый человек оказывается один на один с собственной бедой, для решения которой вынужден пользоваться любыми средствами. В этом его, фильма, актуальность. Мои герои - обитатели бедного пригорода, суть маленькие люди, живущие в мусорном потоке недостоверной информации и низкопробного энтертейнмента, отторгнутые от общественной жизни, эмоционально переживающие собственный выбор, но не имеющие способности отрефлексировать его. Их жизнь являет собой скорее цепь случайных событий, нежели осмысленную стратегию…
http://mineti.biz/pervoe-lico/
…Снимая фильм, мы избегали нарочитости, избрав путь последовательной фиксации событий, констатации реальности, в которой островки киногении кроются иногда в самых неожиданных, доступных только пристальному взгляду, деталях. Они не крикливы, они не сконструированы для кино, и потому они не врут. Это сложный путь, но мы попытались его пройти. Жанровый элемент, заложенный в сценарии, был, по сути, растворён в хроникальном повествовании, в незначимых на первый взгляд событиях повседневной жизни, которые, по моему убеждению, несут в себе больше достоверности и скрытых смыслов, не привнесённых искусственно авторами, не насаждаемых ими. Нужно только дать себе труд эти смыслы увидеть.

…Можно сказать, что смыслообразующими в фильме становятся пространство и предчувствие; а элемент недосказанности, незавершенности позволяет впустить зрителя внутрь, избавить его от контроля автора, от навязанных автором выводов и дать возможность ему, зрителю, самому открыть пространство собственной интерпретации».








Андрей Стемпковский - режиссёр, сценарист, продюсер. Родился в Вильнюсе. Учился в Москве. Первое высшее образование – Финансовая Академия при Правительстве РФ (закончил в 1999).
После института работал журналистом и фотографом в ряде московских изданий («Коммерсантъ», «Афиша», Playboy, Jealouse, GQ, «Персона», «Домовой», и др.) Участник крупных выставочных фотопроектов в России и Европе.
В 2005 году поступил на Высшие Курсы Режиссеров и Сценаристов (мастерская игрового кино П.Е.Тодоровского, закончил в 2008 г.)
В 2005-2008 снял и спродюсировал несколько короткометражных фильмов. Участник и лауреат короткометражных программ ряда кинофестивалей: Берлинский фестиваль, Кинотавр, Мюнхенский фестиваль киношкол, «Молодость», «Кинотеатр.док», «Фестиваль Фестивалей» и др.
В 2007 году - победитель международного конкурса правозащитного кино, организованного Гёте-институтом (к\м фильм «Лиза», 1-й приз). Также фильм «Лиза» демонстрировался в рамках спецпоказа на Берлинале-2008.
В 2010 году снял свой первый полнометражный фильм «Обратное движение».

комментарии (0)


необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить email