Российская газета: Михаил, вы в кино возникли неожиданно. Ведь по первой профессии вы полиграфист.
Михаил Кричман: У меня и родители полиграфисты. Мне это нравится: запах краски и печатных машин - это мое. Но мой приятель учился на операторском факультете во ВГИКе и с важным видом рассказывал, как снимает рекламу. Я попросил его позвать меня, чтобы я там что-нибудь поделал. Он позвал. Пять лет работал монтажером, потом стал ездить с путешественником Леонидом Кругловым, и мы сняли документальные фильмы о Кубе, Папуа, Гвинее, Колумбии... Клипы снимал для Чайфа, БГ...
РГ: И все-таки дело новое: взять в руки камеру, еще ничего не умея!
Кричман: Это был страшный шаг: я не понимал, как это делается. Но был человек, который терпеливо мне помогал, я с ним как за каменной стеной. На фильме "Небо. Самолет. Девушка" он все вымерял, ставил диафрагму, и после этого я снимал. Только на "Возвращении" потихоньку стал что-то в этом понимать.
Полностью - здесь:
комментарии (0)