Главная / Лента новостей
Опубликовать: ЖЖ

Фильм Девушка и смерть Йоса Стеллинга в прокате с 16 мая

опубликовал | 14 мая 2013

Евгений Гиндилис | - просмотров (74) - комментариев (0) -

Майские каникулы и начинающийся 15-го Каннский кинофестиваль вынуждают меня временно изменить формат кинодневника. В нормальное время он еженедельный и я пишу о фильмах, которые именно на этой неделе выходят в прокат. Но в мае, судя по всему, дневник удастся обновить лишь дважды. Поэтому на сей раз он охватывает сразу пол-мая: одна из лент, о которых мы поговорим, уже вышла, другая стартует в прокате завтра, третья – через неделю.


Главная для меня — та, что выйдет через неделю: «Девушка и смерть» голландского мэтра Йоса Стеллинга, который находит теперь деньги на свои фильмы не только в Западной Европе, но и в России. И его предыдущая картина «Душка» с Сергеем Маковецким в главной роли, и «Девушка и смерть» произведены при участии нашей кинокомпании «Твинди». Актеры Леонид Бичевин, Рената Литвинова, тот же Маковецкий и Светлана Светличная исполняют в «Девушке» половину главных ролей.
О чем это

Персонаж Сергея Маковецкого, пожилой русский доктор, приезжает в Германию и находит давно заброшенное имение, которое явно связано с его самыми личными переживаниями. Обнаруживает надгробный камень, на котором начертано только имя - Elise. Следом мы видим, как герой, еще молодой, прибыл сюда впервые. Молодого изображает Леонид Бичевин, сотворивший сенсацию в фильмах Алексея Балабанова «Груз 200» и «Морфий».

Языки фильма: русский, немецкий, французский.

В анонсах фильма утверждается, будто основное действие с молодыми героями разворачивается в конце XIX века. Но персонаж Маковецкого возвращается в Германию на почти современном поезде, чего не может быть никак. Известно, что к этому времени персонажи пережили страшную войну, на которой погибли и немцы, и русские. Но непонятно, Первую или же Вторую мировую. Короче, прелесть картины в том, что ее основное действие развивается во вневременном пространстве — пространстве этакого ретро. Ход точный. Ведь тема фильма тоже вневременная: редчайшая великая любовь.

Имение некогда служило отелем. Молодой небогатый герой случайно останавливается в нем на ночь по дороге из Петербурга в Париж (куда отправился выучиться на врача) — но застревает на несколько дней, поскольку влюбляется в одну из постоялиц — содержанку владельца, мерзкого старикана, купившего себе графский титул. Голландка Сильвия Хукс, играющая главную героиню, при первом появлении на экране не показалась мне красивой. Но только при первом. Коллега Андрей Плахов сравнил ее с молодой Роми Шнайдер. Мне она напомнила молодую Стефанию Сандрелли.

продолжение на: http://mn.ru/blog_cinemagladil/20130509/346035076.html

комментарии (0)


необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить email