КИНОТКРОВЕНИЕ ОТ СЕРГЕЯ НАЗАРОВА
Владимир ХОХЛЕВ
Еженедельный дайджест американской русскоязычной прессы, «Континент», Чикаго
Май 10-16 • 2013
Пошел уже третий год, как Египет не покидает выпуски новостей. Если быть точными с 25.01.2010 г. (запомним эту дату!). Поток новостей поднялся неожиданно, как цунами, и так же разрушительно смыл всю так называемую «стабильность» на Ближнем Востоке. После первого удара эта волна разлилась по мировой прессе в виде многочисленных статей «аналитиков» и «экспертов», которые обязательно повторяют следующие тезисы: «ничто не предвещало» или «можно было избежать». Всем этим авторам будет полезно прочитать настоящую статью. Хотя эта история в любом случае постепенно получает все большую известность во всем мире. И может стать своеобразным «ключом», который поможет открыть другие двери…
Перенесемся в жаркое лето 2009 г. в Санкт-Петербург, в Россию. Независимый журналист Сергей Назаров пишет очередную статью о коррупции российских чиновников. Но впервые словно упирается в какую-то невидимую стену. Когда он понимает, что явно не укладывается в срок, то звонит главному редактору газеты и приносит свои извинения. «Не волнуйся, старик! Я в Египет еду в отпуск на две недели. Не торопись». Сергей никогда пирамидами не интересовался, но тут что-то заставило его начать изучать исторические документы о конце так называемого Древнего царства. Папирусы вызвали у Назарова огромное удивление. Из них можно было смело скопировать текст для той самой статьи, которую все не удавалось закончить. Причиной являлось абсолютно идентичное содержание. Но вместо написания веселой статьи в смысле «ничего за тысячи лет не изменилось», Сергей стал изучать фотографии памятников и реконструкцию технологии строительства великих пирамид. Назаров десять лет занимался строительством не мог не обратить внимание на странное обстоятельство: до Хеопса пирамиды кое-как складывали из грубо отесанных камней и вдруг… Вообще, Сергей просит не называть его основоположником называемой альтернативной истории. Он просто является выпускником кафедры теоретической физики Санкт-Петербургского Государственного Университета, и использовал привычный метод.
А главный научный принцип гласит: опыт – критерий истины. Применив опыт инженера-строителя, прочитав многочисленные рассказы энтузиастов о безуспешных попытках зашлифовать и уложить многотонные каменные глыбы в том виде, как мы сейчас видим, Назаров сделал для себя окончательный вывод: фантастический скачек технического прогресса при Хеопсе может иметь быть объяснен только воздействием очень высокоразвитой цивилизации. На сайте своего проекта
Например, те, кто сверг фараонов, вооружены… мобильными телефонами. Начинаете узнавать? Само действие фильма происходит в течение года (древние египтяне мерили его по разливам Нила). Автор зарегистрировал свой труд у нотариуса 25.01.2010 г. исключительно для защиты прав. Как он тогда думал. И потом Сергей долго слушал смех продюсеров. Правда некоторые, наоборот сразу пугались и спрашивали: «А это точно все про древний Египет?». «А не случиться ли в Египте скоро революция?», - прямо спросил корреспондент у председателя Лиги Арабских стран Амара Мусы летом 2010. «Точно не в ближайшие годы. У нас все стабильно!», - уверенно ответил египетский политик. Но настало 25.01.2011 г…
Когда Назаров увидел репортаж с площади Тахрир, то первым делом бросился считать вероятность случайного совпадения. 365 дней умножить на 240 стран равно 1 шанс на 87600. А сколько лет по логике господина Мусы являются ближайшими? Если пять, то получается почти один шанс на половину миллиона! И как оценить вероятность того, что восставшие будут вооружены мобильными телефонами? Тут и сравнивать не с чем. Когда постепенно в разных странах стали происходить и другие события, напоминающие экранизацию сценария, Сергей перестал быть материалистом. А проект начал жить уже своей жизнью и даже направлять жизнь самого автора. Многие известные люди задумались и начали совершенно бескорыстно помогать. В отличие от большинства деятелей кино, для автора деньги не играют никакой роли ввиду состояния здоровья. Он добивается лишь одного – быть услышанным. Когда Сергей в очередной раз лежал в больнице, ему позвонили, предложили проехать тысячу километров, подняться на сцену дворца «Украина» и получить ежегодную премию за лучший сценарий полнометражного художественного фильма. Несмотря на запрет
врачей, Сергей поехал и получил награду из рук автора музыки к знаменитой «Санта-Барбаре». Однако, Назаров и это не считает главным. Те, кто слышит название фильма «Вперед, Черная!» и с удивлением узнает, что именно так называлась страна, которой правил Хеопс, непременно удивляются и спрашивают: «А куда пропала черная плодородная земля?». Ответу на этот вопрос и посвящен будущий фильм. Он станет первым, который основан на тщательном анализе и исторических документов и необъяснимых, но принципиальных загадок. А тем, кто не до конца понял глубину смысла совпадения дат и обстоятельств или посчитает Сергея Назарова везучим сумасшедшим, заострю внимание на главном моменте и даже выделю для него отдельный абзац.
В распоряжении современной цивилизации имеется около 100 000 000 текстов на бумаге, и единственный достоверный предсказатель – Мишель Нострадамус. Даже через четыре столетия его издают и снимают о нем фильмы. Хотя, он оставил потомкам сложные стихи на старом французском языке, где даты просто отсутствуют. Но количество косвенных совпадений столь огромно, что говорить о случайных совпадениях и вольных толкованиях сложно, но можно. Каждый лист сценария Сергея Назарова прошнурован и зарегистрирован у нотариуса. Подлинник соответствующего документа выложен на сайте. Наверное, за взятку, тем более в нынешней России, можно все сфальсифицировать. Может Назаров раздавал многим копии своего сценария целый год, что б обладать армией свидетелей, а поиск инвесторов для фильма был лишь способом?
На этот вопрос сам он ответа пока не знает.
комментарии (2)
Александр Зиновьев 27 июля 2013, 04:54
Восто уже и не только тонкое дело, но иреволюционное...
модератор КиноСоюз 27 июля 2013, 11:57
Прошу воздержаться от публикации на нашем сайте рекламы будущих проектов, тем более - неизвестных авторов.