Александр Миронов
Если бы не блуд и мат, то сценарий написан точно на все сто!!! У меня этому есть живой пример. Главный региональный буржуин (когда-то вылезший из комсомольских штанишек) на протяжении 15 лет грабили регион, реки крови... что смогли, то присвоили или уничтожили... У моего товарища точно так же бульдозерами завалили дом, где он родился, а на верху по над берегом построили свои особняки... и до сих пор при делах! Конечно блядство с другом это перебор, НО сейчас, видимо, про другому снимать кино нельзя, не поймут. Постельные сцены с голыми сиськами и письками это стало нормой, иначе молодёжь не оценит и касса пройдёт мимо. А мат на протяжении всего фильма режет ухо! Чиновники, бизнес и церковь взаимосвязаны между собой, я бы их не очень-то защищал. Артиста, который играл попа-духовника, нынешние христьяне осудили и пытаюся чуть ли не завести на него уголовное дело! И это за правду? Пусть попы будут честными и правдивыми, чтобы на них грязь не лили...Фильм умышленно посмотрел, чтобы иметь представление о том, куда идёт развитие кино, явно пытаются догнать Голливуд, но нужно ли это нам, россиянам?
комментарии (2)
Александр Зиновьев 24 января 2015, 15:50
Александр Сорокин
Ничего про этот фильм не знаю, кроме двух настораживпющих фактов: где-то было сказано, что это самый антирусский фильм в истории, и то, что Запад так высоко его оценил. Подозреваю, что в сегодняшний момент это не очень подходящий фильм, даже если сделан с патриотической болью. Сейчас даже Говорухинский "Так жить нельзя" не стОит показывать, или, к примеру, Киро-Муратовский "Астенический синдром", или что-нибудь из Петрушевской, вся эта русская боль будет вылита на антирусскую мельницу. Даже если твой "Афган точка ру" поставить, исламисты в зале будут кричать АллахАкбар, и считать, что это для прославления их справедливой жестокости. Кстати, наши, работавшие в тогда союзном нам Египте в 60-х, рассказывали, что египетская публика при показе Роммовского "Обыкновенного фашизма" вскакивала и горячо аплодировала, когда на экране появлялся Гитлер - потому что он евреев убивал!
...
Вот так, господа!
Александр Зиновьев 25 января 2015, 05:09
Продолжение.
не кинодеятель, я – кинозритель, выросший на лучших кинофильмах мира, начиная с «Серенады Солнечной долины» и кончая «Кубанскими Казаками» и «Братьями Карамазовыми». Поэтому имею все основания сказать, что произошедшее недавно вручение «Золотого Орла» - демонстрация сумасшествия.
Начало ему положило всеобщее помешательство в период развала СССР. Сейчас оно достигло апогея и прекрасно демонстрируется нынешними кинодеятелями, выросшими, кстати, в Советском Союзе. Начну с того, что главные закоперщики названого выше мероприятия при малейшем случае стараются обругать страны, в которой они росли и которая дала им всё, что только могла дать. Это прежде всего господа Михалков и Табакеркин. Им в голову не приходит, что ругать страну Советов, всё равно, что ругать мать. Ругать за то, что она плохо одета, что у неё мозолистые руки, которыми она делала всё, чтобы они не умерли с голоду, были бы чистыми, образованными, имели бы кров над головой, вышли бы в люди.
Теперь о фильмах, получившим премии. Начну с канувшей в Лету «Оттепели». Мы, шестидесятники ещё помним это глоток чего-то нового и восхитительного. А фильм – плевок в это восхитительное. Зачем надо было называть его таким образом? Ведь там нет никакой оттепели. Назовите его, например «Измена» и радуйтесь.
«Солнечный удар» - хорошая демонстрация того, что Никита снял этот фильм, получив действительно этот самый удар. Сколько можно ковырять наши раны. Но его можно в чём-то понять. Нынешняя тусклая российская действительность, сформированная тусклым руководством страны не даёт приличных сюжетов. Она не даёт их и для зарубежного кинематографа. Вот и приходится там снимать «Авотаров» и прочую дрянь.
Про «Левиафана» не хочется даже писать, чтобы руки не пачкать. Впрочем, господа, я вам сочувствую, как сочувствуют на Руси убогим и обиженным. Нет у вас опоры, которую имели советские деятели культуры.
Стас Климашевский