Хотя очень хотелось бы чтобы оно стало таковым. Потому что события, происходящие непосредственно там, где жгут дома, где вызывают ОМОН, чтобы оградить большую стройку от маленькой группы людей, которым эта стройка мешает жить, и для которых внешний облик столицы совсем небезразличен, как для тех, кто туда этот самый ОМОН направляет, там где оскорбляют, неважно как, устно или физически людей – эти события, и все, что происходит вокруг них, заставили меня, человека, далекого от политических и гражданских баталий, написать это письмо.
Для того , кто считает себя мужчиной - понятие мужская честь имеет всего две составляющие – это святое отношение к дружбе и святое отношение к женщине. Отсюда исходит все то, что определяет человеческий образ жизни - прямолинейность в поступках, честность в бизнесе и искренность в чувствах.
И сейчас, видя, как на моих глазах, унижают моего друга, необыкновенную женщину – Таню Догилеву – я не могу молчать.
Как это возможно для мужчин, вот так цинично, исподволь, наносить удары, мелкие по замаху, и подлые по сути, обливать грязью, доставая из прошлого ошибки, или лишать никому ненужных привилегий, в надежде напугать, заставить опомнится, кого? – Женщину!!!!!
Как можно – мужчинам, быть столь напуганными, действиями Женщины, которая стала на защиту своего собственного дома, и громко забила в набат, защищая людей от несправедливости?!
Какими надо быть мужчинами, чтобы позабыв о том, что перед тобой Женщина бросить ей вызов?
И она этот вызов приняла, и поверте мне, что такая Женщина уже не отступиться, а пойдет до конца, не боясь ни силы, ни влияния, ни подлости.
И вместе с ней, этот вызов принимают - все те, для кого небезразлична, в первую очередь – она сама, Татьяна Догилева - настоящая Женщина, и для которых право называться Мужчинами – по прежнему так же важно, как право называться Человеком!
Леонид Мазор
Продюсер, режиссер
Действительный член
Евразийской
Телевизионной академии
комментарии (2)
Наталья Нусинова 12 декабря, 10:44
Наконец-то!
Спасибо!
Борис Пинский 14 декабря, 12:08
Я давно уверен, что в Михалкове осталось мало человеческого. Но теперь все более убеждаюсь, что в нем остается все меньше мужского - при всех его потугах казаться этаким "мачо" и "отцом родным", "непоклебимым борцом" и кем там еще. Достаточно вспомнить методы его "борьбы" за все годы его правления СК РФ. Ни одного мужского поступка!